![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Я знаю про себя, что я не очень хороша, потому и к чужой аморальности снисходительна, в общем. Во всяком случае, не требую ото всех быть праведниками и подвижниками, не ожидаю ни от кого святости. Но я восхищаюсь теми, кто, например, берет чужих детей в семью и воспитывает и любит, как своих. Я знаю, я к этому не готова. Увы. Тут мне нечем гордиться.
И вот этот закон, насчет того, чтобы запретить усыновление российских детей американцам, он очень ведь…гадкий. Тут дело не только в том, что власть ведет себя как шантажист (опуская и признавая, видимо, и смерть Магнитского , и то, что у нас тысячи брошенных детей). А в том, что он показывает, закон этот, какие мы все…жесткосердные, жестковыйные. (ну не каждый из нас, а общество в целом, за исключением большого, но не подавляющего числа милосердных). Потому что он признает, что мы к детям относимся так, что лучше им в чужих (например, американских) руках.
И что этим можно пугать тех , у кого сердце не такое заросшее мхом, как у нас.
А вчера , как раз в тему, меня расстроил сюжет в российских новостях
(Россия-24 канал). Не помню где – то ли в Алтайском крае, то ли в Иркутске пожилая мать со взрослыми (32 года) сыном (взрослым, но умственно отсталым) возвращалась из больницы. Мороз -20, скользко. Сына она посадила в автобус, а сама сесть не успела – двери закрылись прямо перед ее носом. И автобус уехал. Она отправилась в милицию, и там у нее не приняли заявление, мол, не маленький. (А он маленький на самом деле, хоть и с виду огромный мужик). И вот она металась по городу в поисках помощи. А сына добрые люди и водитель высадили на конечной остановке (пригородный автобус, как я поняла) и оставили там одного. Ии он стоял там, мужчина с мозгом ребенка, на этом морозе -30 градусов, 12 часов. Потому что не знал, что ему делать. И ничего не мог сказать (с трудом он говорит). Пока кто-то не сжалился и не позвонил в милицию.
В общем, в итоге счастливый (назовем это так) финал.
Мать и сын воссоединились. Сын жив. Только отморозил обе руки.
Спасибо, добрые люди, что не убили.
Такая вот она, Россия 24 часа в сутки.
вот этот сюжет
Так что если мы сами не можем беречь своих детей, то пусть, конечно, это делают те, кто может и хочет.
И те, кого заберут из наших равнодушных рук - они спасшиеся в моем представлении.
Хотя это, конечно, стыд и позор, уповать на то, что кто-то, а не мы, сделает это за нас. Позор для общества. Для всего. И для меня тоже. Потому что я тоже не готова взять ребенка из приюта.
Увы.
Но кто-то же может…

no subject
Date: 2012-12-19 11:01 pm (UTC)Не буду писать заново. По мне, эти сытые и равнодушные, принимающие законы, хуже тех, кто ребенком прикрывается от пули - потому что их жизни ничто не угрожает, они так, от нечего делать хотят кого-то лишить нормальной жизни, мамы с папой.
Мне тоже стыдно, потому что я недалеко от них ушла - живу своей жизнью, ребенка из детдома взять и страшно, и думаю, плохо потяну, практически им не помогаю. Есть те, что берут - таких знаю несколько семей, дети растут счастливыми (тьфу три раза через левое плечо). Есть те, что по-настоящему помогают - в Петербурге
А эти... у них и власть - дать этим детям приоритет, чтоб все у них было, что надо, не только в материальном, но и чтоб были хорошие учителя, воспитатели, психологи. И лично каждый мог бы осчастливить не один десяток сирот, дать им нормальное образование и воспитание, и его бюджет это бы не заметил. А им не просто наплевать на детей, им не жалко совсем беззащитных и несчастных лишить шанса на счастье. И история про автобус ужасная. Скверно от этого всего как-то. И я ненамного их всех лучше.
no subject
Date: 2012-12-20 01:01 am (UTC)