strogaya_anna: (Default)
[personal profile] strogaya_anna
Я вчера Закрытый показ не смотрела. А вот обсуждение - посмотрела. Это такой особый жанр, и я его люблю - вполне постмодернисткий - читать комментарии, не зная текста.
И вчера, когда слушала, задумчиво прикидывала - у Гордона это была

специально вызванная  истерика и эмоционалный срыв или он правда так разошелся? 
(я могу поверить во что угодно - и в то, что на тв люди могут  взять и сказать то, что они думают. Даже Гордон).
Потому что обычно он язвит и троллит, конечно, провоцирует и  подсекает, но на моей памяти в этой передаче не позволял себе таких вещей, как на вопрос про задачу режиссерскую (кажется) ответить - да я жопой чую!
А потом заявить режиссеру, что он тупой дурак, а сделал   говно.
Вот прямо этими же словами, причем он был такой возбужденный, что даже странно -  непонятно, отчего, если это была  очередная сценарная роль, так заходиться именно от  этого фильма (в Закрытом показе, мягко говоря, половина фильмов таковы, что я себе в частной беседе с близкими, смотревшими со мной кино, позволяю высказаться еще и резче) Чем не угодил ему режиссер лично (или кому там не угодил)
Чем так задел его именно этот фильм?
А если вдруг (ну все бывает, знаете ли) это была его правда искренняя реакция, что он даже отошел от обычного образа холодного мерзавцва   мудреца, то еще более любопытно.
В общем, у меня вчера было ощущение, когда смотришь  на что-то, понимаешь, что это какая-то интрига, а в чем дело - не знаешь.
Обычно мне интриги, до которых дела нет, и дела нет (хорошо сказала), но вчера представление нам скормили такое необычное, что я прямо пошла в сети информацию искать.

Поэтому кто смотрел - что там такое в Доме ветра, отчего  Гордон позволил себе такие ажиотации? Отчего передача была откровенной грязью и гадостью? (Она обычно такая "остренькая", ну так  шоу, я не против, но вчера она была как-то...плащадно-грязна. Хабалисто.

(Пожалуйста, не пишите мне тоном усталой обреченности и снисхождения, что это первый канал, и правды там нет - Правда всегда есть, особенно во лжи и представлениях на публику, только не всегда всем понятная)
Так что кто смотрел - что за фильм? И стоит смотреть?

UPD: Зато о нем говорят и , смотрю, активно обсуждают (в моей ленте  не я одна, как выяснилось, высказалась на эту тему). Так что молодцы. что уж...

From: [identity profile] agibuba.livejournal.com
Если позволишь, про Гордона скажу.
Может быть, это в нём просто личная неприязнь взыграла? какие-то личные счёты, почему нет?
И ещё я думаю, что Гордон может себе позволить абсолютно любой тон и манеру общения. Может говорить всё, что вздумается.
И даже чистейшую правду (в неё же обычно всё равно никто никогда не поверит).
Он редкостный мерзавец, сукин сын и талантище.
Умница и, ссуко, циник.
Обожаю и ненавижу его одновременно.
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
Слушай, насчет талантище - не знаю...
Или ты о каком? ))
ФИльмы мне его не нравятся.
А талант вести передачу, стравливая и разводя - да. это есть )
насчет кино его - не знаю, что сказать, мне невыносимо скучно, и те же претензии, которые он вчера предъявлял невиданному мной фильму, можно легко предъявить ему ))
его фильмы так же считываются на раз, и понятно, какое ружье выстрелит, и что вытечет и чем дело закончится
но это вкусовщина, куда денешься, кому -то нравится, кому-то нет,
на личную неприязнь похоже было
но было похоже и на сценарий - откуда мы знаем, может, они потом вместе пошли пиво пить, или что там они пьют )
From: [identity profile] agibuba.livejournal.com
Как о режиссёре ничего о Гордоне не знаю.
Помню его по "Хмурому утру" (это была единственная программа, которую я могла смотреть с утра без отвращения), читала интервью, ну и просто в телевизоре он мелькал.
Не знаю почему, но мне бывает интересно слушать его. Многое в нём раздражает, злит, бесит, вызывает ненависть. Но вместе с тем со многим могу быть и согласна.
Дело в том, что телелюдей, вызывающих у меня такие эмоции, можно пересчитать по пальцам. Одной руки.
А для меня это многое значит. Ну вот такой у меня личный критерий субъективной оценки окружающих. По принципу "0-1". 0 - мнение, на которое похрену, 1 - мнение, которое заставляет задуматься.
А кино как таковое (как вид искусства) для меня в принципе нечто невыносимо скучное. Поэтому не мне давать оценку художественной ценности "шедеврам" синематографа.
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
Ну, то, что он передачи вести умеет, это да
Едкий и злой
но обожать я его не обожаю, нет
интересуюсь
а кино люблю ))
с первых немых лент и до сейчас
прекрасный способ позабавиться придумали люди, я им за это благодарна )
From: [identity profile] agibuba.livejournal.com
Эх, скупа я на сантименты!
"Обожаю" в моём случае "не раздражает и интересен".
Вот, например, телеканал "Москва 24" тоже обожаю смотреть.

А изобретатели лицедейства - ага, молодцы.
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
да это я стала щепетильна насчет слов
или занудна...
скажешь , бывало, я ужасно люблю черешню и дыню.
а потом задумаешься - а люблю ли? ужасно ли?:))
это какой-то симптом, но я не хочу знать, чего ))
From: [identity profile] agibuba.livejournal.com
Дьявольски-божественно и чертовски-очаровательно.

Date: 2012-04-14 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] bezobraznaja-el.livejournal.com
Я фильм не досмотрела. Гордон мне не нравится, он такой скучный. Фильм вчерашний не понравился тоже.

Date: 2012-04-14 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
А на что он мог так среагировать в фильме? ))

Date: 2012-04-14 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] bezobraznaja-el.livejournal.com
Возможно, на то, что с самого начала было ясно, чем все продолжится и закончится?

Date: 2012-04-14 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] maxilla-k.livejournal.com
http://maxilla-k.livejournal.com/302890.html

Date: 2012-04-14 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
угу, спасибо
ну вот мне с первых минут что-то как-то не захотелось смотреть, что-то такое шевелилось внутри...))
но я хочу сказать, что на самом деле упреки (и у вас, и на передаче я слышала) к слабому сюжету и нереальности - они оправданны, когда кино плохое.
а когда хорошее - нет )
вот иногда даже нагромождение несчастий, их нереальность и нелогичность - они разрешаемы.
Для меня так.
Но это так, в сторону сказано, не в порядке спора
про фильм поняла, спасибо )

Date: 2012-04-14 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] maxilla-k.livejournal.com
Конечно. Все дело в таланте. И все.

Date: 2012-04-14 12:50 pm (UTC)

Date: 2012-04-14 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-shihaleva.livejournal.com
Посмотрела ссылку с рецензией, черным черно просто. Фильм я посмотрела, а передачу Гордона нет. Гордон сам сказал в каком-то интервью, что для передачи интересней и живей, если людей столкнуть лбами. Это мне в нем не нравится, такой интелектуальный Малахов, Малахов это ругательство в моем понимании. Про фильм долго писать для комментария.

Date: 2012-04-14 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
а вы не согласны с этой рецензией?

Date: 2012-04-15 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] anna-shihaleva.livejournal.com
Нет, не согласна. Там безусловный перебор с духовностью и с тем как его понимает автор, но фильм не настолько плохой и не настолько однозначный как о нем написано. Он актуальный, как мне показалось. Мне в первую очередь подумалось про астрахань, в том смысле что добиться правды или просто того что положено иногда можно только ценой собственного здоровья, это неправильно, так не должно быть, но это вызывает у меня преклонение перед этими людьми, и я считаю, что у меня нет права их осуждать или говорить, что они ненормальны. В фильме примерно тоже самое. Конечно, это выглядит ненормальносью, но это ненормальность особого рода.

Date: 2012-04-14 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] reader-l.livejournal.com
Фильм очень неприятный. Даже не хочется разбираться, почему. И вопить как Гордон не хочется тоже, не тот повод.
Мне удивительно, что этому фильму дали приз на каком-то фестивале. Что ж там было остальное, если такому и приз.

Date: 2012-04-14 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
фильм не видела, сказать не могу
но дать могли за тему вполне...

Date: 2012-04-14 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] reader-l.livejournal.com
Фильм - сплошная спекуляция на этой теме. При этом неинтересная, скучная и унылая. Я не верю, что те люди, которые фильм защищали, говорили всерьез. Там будто всем раздали роли и они разыгрывали этот абсурд.

Date: 2012-04-14 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
может, и раздали )

Date: 2012-04-17 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] moeglich.livejournal.com
Брат мой Сережа с женой пару недель назад были на творческом вечере Гордона в Петербургской филармонии (кажется, в ней. Помню, что в странном месте). Сережа говорит, что жена его чуть не плакала от обиды на Гордона, на то, что он говорил на этом вечере. Просто оскорбительные для зрителей вещи, типа, дураки вы, такие деньги заплатили, девать их вам некуда и прочее в подобном духе.
Может быть, у него первые симптомы шизофрении?? Ну и что, человек же... со всяким бывают болезни.
Мне он давно антипатичен.

Date: 2012-04-17 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
ого!
он и не под камеры грубит, значит...

Profile

strogaya_anna: (Default)
strogaya_anna

January 2013

S M T W T F S
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 24th, 2025 09:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios