strogaya_anna: (Default)
[personal profile] strogaya_anna
Я терпеливая и снисходительная на самом деле. Я много прощаю людям и вообще - принимаю их именно такими, какие они есть (мечта, а не женщина - все же этого хотят!). Не принимаю, правда , тоже - именно такими, какие люди есть. Не переделываю, нет.
Что имеем, с тем и работаем.
Так вот я могу терпеть, терпеть, не зацикливаться на том, что меня лично царапает, мне лично не нравится, мало ли , что мне не нравится.
А потом, в какой-то момент, падает последняя соломинка на спину ничего не подозревающему верблюду, последняя капля - в чашу. И все.
Я человека вычеркиваю.
Не знаю, как сказать иначе - вычеркиваю - то самое слово.
Я даже продолжаю с человеком общаться, мила с ним и вежлива.
Но он уже вычеркнутый Словно запакованный в целлофан.
Ничего не поделаешь.
Причем, .последней каплей может быть именно что капля - ничего серьезного. Все как обычно.
И главное, обратно у меня не получается.
Я пробовала.
Иногда даже жалко.
Недавно вычеркнула близкого родственника.
И когда в разговоре мне про него сказали, назвав по имени, не сразу поняла, кто это.
И я задумалась, как много вокруг меня все еще вычеркнутых людей. При всех моих усилиях сузить круг, все же их много.
А потом подумала, что, может, я тоже у многих вычеркнута.
Только не знаю.
Как и те, кого вычеркнула я.
У вас есть такое?


Date: 2011-10-09 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] alisa-old.livejournal.com
Да. И что интересно, я обозначаю это тем же словом - вычеркиваю. Испытывать какие-то сильные чувства или, упаси боже, мстить - это так хлопотно и не нужно. Вычеркнуть и забыть.

Date: 2011-10-09 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
не, я помню, у меня память хорошая, я не люблю забывать
я даже общаюсь - годами порой
но словно не с человеком, а с его идеей, набором функций
и это даже не обида...обычно это просто накапливается куча маленььких причин, вызывающих головную боль, глухое раздражение, скуку и неодобрение - и в какой-то момент слышиш, как человек говорит - а я вот себе мазду новую надумал купить - и бамс - вычеркиваешь.
почему-то
после этого такая легкость, словно ты снимаешь с себя какую-то ответственность и обязательста - словно это человек из метро, которого надо постараться не задеть, но и не дать, чтобы с го зонтика накапало тебе на туфли
примерно так

Date: 2011-10-09 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] alisa-old.livejournal.com
А я люблю забывать :)
Да, чаще это не обида, а невероятная пошлость, которой пропитан человек.

Date: 2011-10-09 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
о да
пошлость
очень верно
и сопутствующее ей самоуверенность
от этого я заболеваю )

Date: 2011-10-09 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] agella.livejournal.com
есть!
только у меня получается обратно втянуть.
очень редко. очень.
бывает вычеркиваешь очень-очень близкого друга. он сидит рядом вычеркнутый, потом привыкаешь, как бы приятель, хотя иногда саднит, но он все равно рядом.
но лучше убирать из окружения все же.

Date: 2011-10-09 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
я пару раз пыталась, у меня не вышло
а вот меня, мне кажется, одна подруга вычеркнула, а потом обратно приняла )
ссоры не было. не было разговоров. но есть такое ощущение )
если так, то я ей благодарна )

Date: 2011-10-09 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] agella.livejournal.com
у меня само собой вышло, я не пыталась.

Date: 2011-10-09 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] agella.livejournal.com
нет!
меня она раздражала своей необязательностью, тем, что слово не держала, могла трубку не брать, и не перезванивать, могла обидеться и не разговаривать и не говорить на что обиделась.
но там при близком рассмотрении нашлись другие хорошие качества.

если слышали, Дуня как-то где-то говорила про теорию валентности у людей. могу наврать, но 1 - это низкая валентность, человек классических взглядов, категоричный, хрен его сдвинешь, но зато где посадил, там и найдешь через много лет. а 8 - это высокая валентность, сею-вею в жопе дым, зато поймет, не осудит, пожалеет, когда остальные ругают.

вот подруга моя 10 по шкале из 8 возможных.

Date: 2011-10-09 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
да, помню
поняла, да)
(deleted comment)

Date: 2011-10-09 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
учимся смирению...
(deleted comment)

Date: 2011-10-09 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
ну...
может, и стыдиться нечего
может, кому-то просто не нравился тембр вашего голоса
или ваши пристрастия в еде
все бывает
(deleted comment)

Date: 2011-10-09 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
да, с собой иметь дело трудновато порой - изворотливый пациент )

Date: 2011-10-09 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] erichka78.livejournal.com
У меня есть такое. Какая-то мелочь случится, и человек перестаёт для меня существовать. И обратно не получается вернуть былые отношения. Отношений больше нет. Это как, если повернуть выключатель.

Date: 2011-10-09 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
у меня остаются симулякры отношений )
один мужчина, например, думал еще год, что мы с ним составляем пару )
причем без поводов - просто вежливые разговоры продолжались, общение, походы в кино и ресторан )

Date: 2011-10-09 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ir-ma-ro.livejournal.com
Есть такое, только называю отгораживанием. Так же терплю годами, а потом (со стороны - ни с того, ни с сего) вдруг раз, и между нами выросла стена из стекла, пуленепробиваемого. И больше ничего не царапает, не задевает. И назад хода нет.

Date: 2011-10-09 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
угу , так, да

Date: 2011-10-09 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] digibi.livejournal.com
Странные вы, девушки.Серьезная дружба, как и брак, по-своему обременительна. Она дает право полагаться на друзей почти во всех ситуациях, но и заставляет терпеть от них большие и маленькие свинства, что часто приводит к катастрофическим перегрузкам в отношениях. Парадоксальным образом люди ни на кого не бросаются с такой яростью, как на самых любимых, и никому не причиняют умышленно столько зла, как самым близким, в то время как с едва знакомыми они чрезвычайно любезны и доброжелательны, помнят о правилах приличия и даже руководствуются соображениями морали.

Date: 2011-10-10 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] cat-l-j.livejournal.com
Именно так :) Только вы красивее формулируете :)

Date: 2011-10-10 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] ashtofet.livejournal.com
нет. не было и нет, у меня как-то иначе... никого не вычеркиваю. бывает, люди отходят, уходят, я отдаляюсь, ухожу. но это для меня не финал. наверное, дело в том, что я слишком сильно люблю свои иллюзии.) даже потеря собственного интереса - не финал. живу в многоточиях. мне так понятно, удобно. вычеркивать - все внутри сопротивляется и отказывается.

Date: 2011-10-10 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] 4ortovakykla.livejournal.com
обратный процесс у меня. изначально -- все люди вычеркнуты. но потом вдруг, с кого-то черточка снимается и он становится вписанным в мою жизнь. и это уже надежно.

Date: 2011-10-10 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] glace-of-mine.livejournal.com
и у меня так же. и означено - тем же словом...

Date: 2011-10-10 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
вот какие мы все противные))

Date: 2011-10-10 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] french-mint.livejournal.com
Бывало такое и бывает - вычеркиваю. Но!
Не думаю, что это правильно. Если что-то царапает, надо об этом говорить. Если человек не близкий и потерять его не жалко, то вычеркнул и забыл.
А другу обязательно надо сказать, что больно и царапает. Не сразу, подождать, пока сам поймет, и только если никак не понимает, сказать прямо.
ЗЫ.На практике не всегда получается.)

Date: 2011-10-10 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
Я не сторонница ничего проговаривать и выяснять, тем более что-то объяснять и втолковывать.
Я не ценю разжеванные знания и утонувшие в словах отношения
но это мой бзик
другим, наверное, нужно все проговаривать. уточнять и объяснять ))

Date: 2011-10-10 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] french-mint.livejournal.com
Говорить - значит не молчать и не терпеть.Другу разжевывать и не надо - он поймет даже полунамек.
А остальные пусть идут лесом.))

Date: 2011-10-10 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
Мы, может, о разном говорим )
Я не имею в виду только, что что-то могло быть направлено против меня, например.
У человека могут быть просто неприемлемые для меня политические или эстетические взгляды и вкусы. И в какой-то момент для меня - все.
Человек закрыт.
Не вижу смысла тут что-то обсуждать )
А из друзей, кстати, иногда вырастаешь...
ну или он вырастают из тебя
Edited Date: 2011-10-10 08:42 pm (UTC)

Date: 2011-10-10 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] french-mint.livejournal.com
Я Вас поняла.)
Одну свою близкую подругу дважды вычеркивала на пару лет, потом мы воссоединялись, но теперь вижу, что все-таки "никогда не возвращайся в прежние места). К сожалению.)

Date: 2011-10-10 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] empin.livejournal.com
Есть.

Profile

strogaya_anna: (Default)
strogaya_anna

January 2013

S M T W T F S
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 13th, 2025 05:07 am
Powered by Dreamwidth Studios