strogaya_anna: (Default)
[personal profile] strogaya_anna
Про женщин, поражающих таким своим поведением,говорят - недоёб (зачастую совершенно несправедливо).
А что думать про мужчину со сходным истерически-агрессивным непоследовательным модусом вивенди?
Иногда смотришь на такого и думаешь - интересно - хоть кто-то когда-то прижимал его голову к груди,говорил тихонько - ш-ш-ш-ш,все хорошо, успокойся...
Бедняги...

Date: 2010-11-13 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] hic-sunt-leonis.livejournal.com
у мужчин - недолюб, наверное
по крайней мере по моим наблюдениям, так себя ведут мужчины недолюбленные в первую очередь своей матерью

Date: 2010-11-13 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
мне кажется,это слишком просто - все валить на мать. (или на неудовлетворенное либидо)
у человека всегда есть он сам, у взрослого - тем более
иногда просто плохое воспитание и несварение желудка объясняет многое )

Date: 2010-11-13 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] alanoche.livejournal.com
я согласна
меня вот эти вот "недоеб" и "пмс" просто бешенство вызывают
причем тут...

Date: 2010-11-13 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
ну это просто очень простой и обидный аргумент в споре.))
вы говорите человеку - у тебя что, недоеб?
И что ты будешь делать? Согласно кивать? Или запальчиво, приводя свидетелей,убеждать,что у тебя все в порядке?
Равно как и с пмс.
Это аргумент на уровне дамочек,которые говорят - кто меня не любит - тот мне завидует - он противника (нормального) из спора сразу выключает - ибо нет ничего смешнее и абсурднее,чем доказывать тому, кому ты не завидуешь, что ты ему не завидуешь, а просто терпеть не можешь его глупость или манеру поведения

Date: 2010-11-13 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] leonardovna.livejournal.com
кстати, вот в ваших комментах наверное подчерпну мысль, что про обвинение в пмс - надо интересоваться - состоянием желудка собеседника.
действительно, от постоянного несварения - характер портится гораздо сильнее, чем от каких-то там регул:))))

Date: 2010-11-13 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
да-да)
в старые времена еще говорили - у него разлилась желчь - вот примерно это пытались описать ))
хорошие врачи обращали внимание на желудок и печень, как влияющие на состояние человека и его поведения )

Date: 2010-11-13 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] leonardovna.livejournal.com
у меня однокурсник - по первому образованию врач, вот он мне очень хорошо объяснил про депрессии, например,
типа хандра, дурное настроение, сонливость, лень, упадничество - это все фигня.
грамотный врач в первую очередь поинтересуется работой кишечника.
и если пищеварительные функции в порядке - это еще не депрессия

Date: 2010-11-13 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
хороший врач,наверное - мне вот и папа,и пара его коллег-врачей говорили то же самое.
Как и насчет того, что многие свойства характера объясняются часто вот такими вещами.
Ну вот как женщинам часто советуют проверить щитовидку в ГО)) и часто вполне обоснованно )
А работа кишечника и пищеварения - важнее, чем многие привыкли думать ))
И материнская нелюбовь зачастую не при чем

Date: 2010-11-13 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] leonardovna.livejournal.com
ну да, если у младенца пучит живот, недостаточно его убаюкать и укачать.
иногда надо и свечку поставить:)

Date: 2010-11-13 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
вот как раз про младенцев хотела дописать))

Date: 2010-11-13 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] hic-sunt-leonis.livejournal.com
да-да, конечно, одной причины быть не может, это было бы слишком просто; тут ещё и распущенность, "развинченность" поведения и абсолютно эгоистическое нежелание держать себя в руках - "вот я такой, и всё!"
забавно ещё то, что люди с таким типом поведения воспринимают себя самих как "яркие индивидуальности"
ох, задели за живое :) одна моя знакомая именно такого агрессивно-истерического типа давно и настойчиво набивается мне в подруги, не знаю как её отвадить...

Date: 2010-11-13 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
все истерики хорошо разбиваются о каменную стену)
ну или просто сказать - я честно говорю сейчас,что не готова ))

Date: 2010-11-13 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] leonardovna.livejournal.com
вот кстати - плохое воспитание - это иногда даже от переизбытка любви, такой капризный залюбленный младенец - вырастает - и не умеет с собой справляться

Date: 2010-11-13 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
ха-ха,ева, сейчас обязательно кто-нибудь скажет на этот ваш комментарий,что это была не настоящаялюбовь!
настоящая - только во благо,только, она мудра и совершенна))
а то, про что вы написали - то и не настоящая))

*у меня тут ходит много экспертов по "настоящей любви"(ТМ), меня постоянно учат))

Date: 2010-11-13 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] leonardovna.livejournal.com
я сама эксперт:)

Date: 2010-11-13 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
о, ну вам не сравниться с теми, кто мне тут порой комментарии пишет))
настоящая любовь - это только у них , как вы понимаете))

Date: 2010-11-13 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] leonardovna.livejournal.com
справлюсь, у меня словарный запас богатый:)

Date: 2010-11-13 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
:)
я в том смысле, что я лично уже немею от их комментов )

Date: 2010-11-13 10:42 am (UTC)
ext_454434: (Default)
From: [identity profile] kyklodel.livejournal.com
Обходить его стороной...

Date: 2010-11-13 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
да вообще большинство из нас лучше обходить стороной)
тесная суета бок о бок приводит к раздражению ))

Date: 2010-11-13 11:04 am (UTC)
ext_454434: (Default)
From: [identity profile] kyklodel.livejournal.com
И это правда...
Только причиной всему внутренняя неудовлетворенность чем или кем либо.

Date: 2010-11-13 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
да нет, не обязательно
вот пример
я сижу,предположим,в кафе - в дальнем тихом уголке, пью кофе, читаю или пишу в ноуте.
никого не трогая и блаженствую.
И вот в мой тихий уголок приходит кто-то, кто любит поболтать с незнакомками в кафе, пошутить и повеселиться
Ну и какая,как вы думаете,у меня на него будет реакция?А у него на меня после пары моих фраз*?
при этом у меня лично никакой неудовлетворенности не было - только наслаждение моментом
примеры можно длить и длить
дляменя вывод один - не вступать без разрешения и приглашения на чужую территорию,и не пускать к себе ))

Date: 2010-11-13 01:43 pm (UTC)
ext_454434: (Default)
From: [identity profile] kyklodel.livejournal.com
Так о том и речь - тот, кто подойдёт, и первый начнет разговаривать - человек с внутренним неудовлетворением. Ему ж зачем то надо это общение. Он сам себе противен, а тут, глядишь, кто-то хоть на время решит его проблему самопротивности и одиночества :)

Date: 2010-11-13 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
опять вынужденна не согласиться ))
он может быть совершенно доволен собой и жизнью, уверен в себе,просто ему нравится общаться с людьми, особенно с загадочными блондинками )) Бывают такие жизнелюбы
не вижу тут ничего плохого
просто я совершенно не люблю этого - это не значит, что это плохо.

Date: 2010-11-13 01:50 pm (UTC)
ext_454434: (Default)
From: [identity profile] kyklodel.livejournal.com
Соглашусь, но добавлю, что таких именно любителей жизни единицы. Остальные в оснавном заполняют такими "приставаниями-беседами" духовно-душевный вакуум внутри. (проверено многожды :))

Date: 2010-11-13 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
ну не знаю,мне встречалось много витальных весельчаков ))
насчет вакуума - ну ведь чтобы наполнить душу, нужно место ))
дзен говорит,что только если ты пуст, ты готов принять.
Если ты полон, то ты ничего не можешь впустить в себя ))
так тоже можно посмотреть

Date: 2010-11-13 02:00 pm (UTC)
ext_454434: (Default)
From: [identity profile] kyklodel.livejournal.com
Ловко :)))
Спор, конечно же, не уместен. Но...

Очень люблю слова Быкова «...Есть люди - преимущественно низкого развития, - которые особенно болезненно переживают тревогу именно потому, что не умеют от нее отвлечься: у людей культуры для этого целый арсенал - воспоминания, цитаты, мечты, сочинительство или, на худой конец, поденщина; сознание обывателя праздно кружится в панике, нуждаясь в постоянных внешних отвлечениях. Сильно нервничая, такие люди либо беспрерывно едят, либо нуждаются в бубнящем рядом звуке...»

Дм.Быков «Пастернак»

Так вот по моим наблюдениям эти люди в основном и ищут этот «бубнящий звук». Дзен к ним не особо применим (на мой взгляд).

В моём окружении есть девушка, которая даже ожидая автобуса тут же начинает заводить разговор с близ стоящим. (не говоря уже о том, как не повезёт оказавшемуся рядом в автобусе :)))

Date: 2010-11-13 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
вы совершенно правы (как и Быков) - я просто уточняла, чтобы не обобщать)
а в вашем комментарии мне виделось обобщение, которое может быть ошибочным
:)

Date: 2010-11-13 01:51 pm (UTC)
ext_454434: (Default)
From: [identity profile] kyklodel.livejournal.com
*в оснoвном* (опечаталась :))

Date: 2010-11-13 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] tab11.livejournal.com
с переебу тоже бывают нервные
все хорошо в меру
которая у каждого своя

Date: 2010-11-13 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] knigomanka.livejournal.com
Ох, точно!
Знакомый такой был - трахал всё, что движется, при этом вёл себя, как истеричная баба всё время.

Profile

strogaya_anna: (Default)
strogaya_anna

January 2013

S M T W T F S
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 23rd, 2025 07:17 am
Powered by Dreamwidth Studios