strogaya_anna: (Default)
[personal profile] strogaya_anna
Во всех этих историях, когда некто спятивший взял и расстрелял несколько человек, больше всего меня  волнует (помимо смерти людей, оказавшихся не там и не тогда) то,

что у него оказалось оружие.
И мне все равно, что человека до этого довело  -  обидели его, не поняли или он просто постепенно  сходил с ума - и вот спятил, наконец.
Мне не нравится идея оружия в свободном доступе.
Очень не нравится, особенно в сочетании с все более распростренной идеей - око за око, зуб за зуб.
И особенно в связи со всеобщей нервозностью и резкостью движений и склонностью к самосуду.

Date: 2012-11-08 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lelyechka.livejournal.com
да, Вы правы
В нашем обществе отсуствующей как класс справедливости при легализации оружия очень скоро станет страшно ходить мусор выносить.

Date: 2012-11-08 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
угу
у нас - особенно
я с ужасом думаю, что будет, если они все-таки решат этот закон провести.
В 90-е у меня был пистолет, кстати, травматика, муж настоял, я поздно возвращалась часто.
и один раз реально он меня спас - правда, я стреляла специально в воздух, но гопоту распугала.
но насчет реального оружия - боюсь и думать.

Date: 2012-11-08 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] lelyechka.livejournal.com
а в комментариях к какому-то (я не помню, я туда случайно забрела) посту об этом случае пара-тройка человек реально писали: "было бы у людей оружие - он бы побоялся стрелять, его бы самого там сразу положили"
я че-то как представила себе до зубов вооруженных сограждан на планерке иди в пробке, даже зубами клацнула от ужаса

Date: 2012-11-08 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
ага, и все такие огонь открывают, не успел он вскинуть руку с пистолетом (или что там у него было)
стрелки, блин...

Date: 2012-11-08 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] poslan-za-elkoy.livejournal.com
Мне в своё время довелось поработать в охране начальником караула, из личного опыта могу добавить воды на две разные мельницы: С одной стороны в ночное время караульный на одиночный пост пешком шёл только без оружия (это в смысле, если вдруг не было разводящего и машины, чтобы доехать до места). То есть, опасность того, что оружие у людей хороших будут отбирать плохие - это важный минус.
Но с другой стороны, да, действительно: тренированный стрелок успеет достать оружие и приготовить его к стрельбе очень быстро, возможно даже до того, как случайный сумасшедший сможет вскинуть руку с оружием и нажать на курок.

Date: 2012-11-08 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
так то тренерованный
мне не нравится идея, что мы все должны стать отличными тренированными стрелками, чтобы быть готовыми к тому, что успеем опередить ненормального с оружием
лучше пусть оно ни у кого не будет, кроме военных и т.д.
и часть проблемы снимется
псих. он, конечно, может, и руками задушить, и нож схватить, но зачем ему еще вкладывать руки оружие.
или слишком нервному с неустойчивой психикой и резкими реакциями, или слишком обидчивого, или того кто не умеет себя сдерживать или слишком мстительному, или затюканном у, или доведенному до отчаяния...

Date: 2012-11-08 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] drevo-z.livejournal.com
Уверена, что ежели бы у одного нашего соседа было оружие, но очччень скоро половина квартир стояла бы свободными.
Так-то вступать в открытый конфликт он, зараза, побаивается, а вот с метров 20 ему - самое то.

Date: 2012-11-08 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
вот-вот!

Date: 2012-11-08 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] sokol50.livejournal.com
По поводу России согласен: даже страшно подумать. Но с другой стороны, у нас полно людей с оружием, как гражданских, так и солдат, выходящих на выходные с баз. И все спокойно...

Date: 2012-11-08 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
ну, про вас ничего не скажу, может, потому что у вас там в принципе обстановка напряженная, куда еще добавлять
а вот в США раз в квартал да случается массовый расстрел
а что у нас может начаться - просто страх

Date: 2012-11-08 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sokol50.livejournal.com
Да, в США периодически происходит, к сожалению. Мне кажется, здесь вашна степень озлобленности, раздражения людей.. В Израиле люде более открытые, дружелюбные и т.д...

Date: 2012-11-08 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
возможно )
если что, все уходит в крик )

Date: 2012-11-08 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sokol50.livejournal.com
Aга :) И в размахивание руками :)

Date: 2012-11-08 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
вот да, хотела дописать, что еще руки, руки!
когда размахиваешь, оружием трудно пользоваться ))

Date: 2012-11-08 02:14 pm (UTC)

Date: 2012-11-08 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimirow.livejournal.com
ну вот чел недавно задавил чуть-ли не десяток людей на остановке, что-ж теперь запретить автомобили?

Date: 2012-11-08 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
не передергивайте
не автомобили, а пьянство за рулем
все остальное - жертва статистики
которая в руках бога )

Date: 2012-11-08 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimirow.livejournal.com
я и не передёргиваю, чел напился и убил людей, чел сошёл с ума и то-же убил людей. Оба эти случая невозможно было проконтролировать. Нет никакой разницы чем было совешено массовое убийство. В обоих случаях убийцы потеряли контроль над собой.

Date: 2012-11-08 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
разница есть
и вот в чем
оружие сейчас - не в свободном доступе
появится в свободном доступе - повысится процент случаев его применения
и не только психами.
мне даже странно, что вам приходится объяснять такие вещи

Date: 2012-11-08 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimirow.livejournal.com
не повысится этот процент. Психи и сейчас могут купить эффекивный огнестрел, который использовал вот этот недавний псих. А не психи-бандиты всё это имеют по своим каналам и сейчас, и раньше всё это у них было. А вот мне когда иду по подземному гаражу или парковке со своей старенькой мамой огнестрел как раз нужен.

Date: 2012-11-08 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
да бога ради - живите в своих иллюзиях

Date: 2012-11-08 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimirow.livejournal.com
Если кто-либо не согласен с вашими идеями то есть-ли необходимость вести себя как люмпен?

Date: 2012-11-08 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
более вразумительно скажите, пожалуйста
я не смогла постичь смысл вашей словесной коснтрукции

Date: 2012-11-08 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimirow.livejournal.com
это хорошо что у вас есть сын, повезло вам

Date: 2012-11-08 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
да, мне очень повезло вы правы

Date: 2012-11-08 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] rusairo.livejournal.com
Чехов

Date: 2012-11-08 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] rusairo.livejournal.com
Если .. на стене висит ружье, то .. оно должно выстрелить.
у паренька ружье было.

Date: 2012-11-08 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
а!
да
что-то я загрузилась - начала перебирать - случай на охоте вспомнила

Date: 2012-11-08 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] elgreco239.livejournal.com
В любом обществе это полный кошмар, потому что преимущество на стороне агрессивного и умелого. И потому что везде есть дети, а также ненормальные.

Date: 2012-11-08 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
агрессивного
умелость-то тут не при чем
кольт уравнял всех )

Date: 2012-11-08 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] elgreco239.livejournal.com
Ну профессионалы лучше стреляют и меньше сомневаются, пускать ли оружие в ход :)

Date: 2012-11-08 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
люди с неустойчивой психикой тоже могут не сомневаться)
From: [identity profile] al-lion-osprey.livejournal.com
ЗАММИНИСТРА ОБОРОНЫ СЕВЕРНОЙ КОРЕИ РАССТРЕЛЯЛИ ИЗ МИНОМЁТА
http://echo.msk.ru/news/944481-echo.html
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
меня вообще оружие радует только как эстетический предмет
я понимаю, мачо не поймут и будут насмехаться, но я дочь анестезиолога, мне передалось скорее сочувствие к людям и нежелание бессмысленных смертей

Date: 2012-11-09 01:43 am (UTC)
From: [identity profile] summerdream-t.livejournal.com
Sovershenno soglasna, u nas jeto ogromnaja problema.

Date: 2012-11-09 01:46 am (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
забавные защитники - утверждают, что это не проблема, начинают приводить в пример автомобили (хотя и ясно ведь, что не будь автомобилей - не было бы столько смертей от них. :) и при этом убийство - это не основная, а побочная функция автомобилей. А у оружия она основная и единственная)
в России я этого вообще дико боюсь
я помню, как я в 90-е попала под перестрелку (тоже оказалась не там в не то время)

Profile

strogaya_anna: (Default)
strogaya_anna

January 2013

S M T W T F S
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 13th, 2025 12:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios