Да, вы правы, не скотство, а зверство. Слово не подобрала. Плюс крутилась песенка "Не быць скотам" Так ведь, Анна, кому война, а кому мать родна. На самом-то деле, идет она, проклятая, как бы мы себе про мирное время ни придумывали. Помню, сидела как-то в ветклинике поздно вечером - какие-то капельницы, все это, ужасно хотелось пить, оставила с собакой друга, пошла на Цветной искать хоть какой ларек. По пути увидела мужчину, прилично одетого, но почему-то разлегшегося в сугробе у обочины - то ли пьяный, то ли что. Подошла, с вами все в порядке (дурацкий вопрос)? Не отвечает, что-то мычит. Ну черт его знает, а вдруг инсульт или сердце. Пошла искать милицию (выскочила без мобильного, и скорую не вызвать). Добрела безрезультатно до метро, зашла внутрь - там-то милиция всегда есть. Так и так, человек, может замерзнуть, а может и помереть. Не наша юрисдикция... Ну скорую хоть вызовите. Не наша юрисдикция... Уламывала минут десять. Приехали, забрали, так и не знаю, что там... Может, еще и хуже ему от моего внимания вышло, неизвестно. Плакать от всего этого хочется. И всех ужасно жаль. Даже депутатов Госдумы. Помирать-то все будем, только неизвестно пока - как.
no subject
Date: 2012-12-18 02:57 pm (UTC)Так ведь, Анна, кому война, а кому мать родна. На самом-то деле, идет она, проклятая, как бы мы себе про мирное время ни придумывали.
Помню, сидела как-то в ветклинике поздно вечером - какие-то капельницы, все это, ужасно хотелось пить, оставила с собакой друга, пошла на Цветной искать хоть какой ларек. По пути увидела мужчину, прилично одетого, но почему-то разлегшегося в сугробе у обочины - то ли пьяный, то ли что. Подошла, с вами все в порядке (дурацкий вопрос)? Не отвечает, что-то мычит. Ну черт его знает, а вдруг инсульт или сердце. Пошла искать милицию (выскочила без мобильного, и скорую не вызвать). Добрела безрезультатно до метро, зашла внутрь - там-то милиция всегда есть. Так и так, человек, может замерзнуть, а может и помереть. Не наша юрисдикция... Ну скорую хоть вызовите. Не наша юрисдикция... Уламывала минут десять. Приехали, забрали, так и не знаю, что там... Может, еще и хуже ему от моего внимания вышло, неизвестно.
Плакать от всего этого хочется. И всех ужасно жаль. Даже депутатов Госдумы. Помирать-то все будем, только неизвестно пока - как.