Хорошего ему знакомства, и пусть оно будет радостным на открытия. Ваше описание очень точно совпадает с тем буйством контрастов жизни, которое когда-то захлестнуло меня. Несколько предшествовавших этому приездов из Питера на переговоры и собеседования не считаются, тогда на город физически не оставалось места. А потом, два года назад, в первый же день московской стажировки, девочка, москвичка, которая в своей жизни ни разу не выезжала на машине за пределы кольцевой, и которая также начинала в этот день, узнав, что я совсем не знаю город, сказала: «Поехали», и два часа знакомила меня с залитой солнцем июльской Москвой. Именно эта поездка, музыка из приемника и ее рассказы и сформировали немного праздничное отношение к городу. И незабываемое чувство, в четыре утра, когда ноги сами после клуба занесли на почему-то совершенно пустую в тот момент Красную площадь, что стоишь в самом центре СТОЛИЦЫ огромной страны. Или та, совершенно противоречивая ночь, первую половину которой праздновали с тремя приличными и коренными в Бог знает каком поколении москвичками, а оставшуюся с компанией друзей несколько лет назад перебравшихся из Астрахани. И насколько разными были эти два мира. Именно в эти полгода у меня было два пока единственных в моей жизни приступа беспричинного ничем не объяснимого счастья.
no subject
Date: 2010-05-01 09:23 pm (UTC)Ваше описание очень точно совпадает с тем буйством контрастов жизни, которое когда-то захлестнуло меня. Несколько предшествовавших этому приездов из Питера на переговоры и собеседования не считаются, тогда на город физически не оставалось места. А потом, два года назад, в первый же день московской стажировки, девочка, москвичка, которая в своей жизни ни разу не выезжала на машине за пределы кольцевой, и которая также начинала в этот день, узнав, что я совсем не знаю город, сказала: «Поехали», и два часа знакомила меня с залитой солнцем июльской Москвой. Именно эта поездка, музыка из приемника и ее рассказы и сформировали немного праздничное отношение к городу.
И незабываемое чувство, в четыре утра, когда ноги сами после клуба занесли на почему-то совершенно пустую в тот момент Красную площадь, что стоишь в самом центре СТОЛИЦЫ огромной страны. Или та, совершенно противоречивая ночь, первую половину которой праздновали с тремя приличными и коренными в Бог знает каком поколении москвичками, а оставшуюся с компанией друзей несколько лет назад перебравшихся из Астрахани. И насколько разными были эти два мира.
Именно в эти полгода у меня было два пока единственных в моей жизни приступа беспричинного ничем не объяснимого счастья.