strogaya_anna: (Default)
strogaya_anna ([personal profile] strogaya_anna) wrote2010-06-26 08:42 pm

Комментарторы, комментируя, обнажают свои личные проблемы.Не более.

Чудесно - меня уже обвиняют в "грамотном вбросе", проплаченности и организации за деньги этой волны перепостов.
Анализируют мой текст с точки зрения технологий и манипуляции сознанием.
Строят гипотезы, что все это "не просто так".
И вот уже не первый комментатор демонстрирует, что он , прочитав то, что написано, даже не понял, что я- не житель этой деревни. Например.
Ссылка на статью, где описан разговор со священником (которую я , получив, сама поставила в пост - как отдельный, так и в тот самый, про колодец) - она что, идет вразрес с моим расскзом? Не вижу ничего расходящегося.Абсолютно. Ну он благостный, и что? Такая у них риторика.
Я вот сижу и меня так и подмывает рассказать еще - нюансы и детали, которые я сознательно упустила, ибо цель у меня была - не раздуть скандал вокруг колодца (а именно это и вышло) - а получить советы и помощь.
Надо сказать, помощь я получила. советы тоже, и из всего сделаны выводы, которые обернутся действием.
Те же, кто усмотрел в моем посте "проплаченность" - подойдите сначала к зеркалу - посмотрите себе в глаза - нет ли в них голодного блеска неудачника. Ну и заодно проверьте свою наличность - может, вам стоит заняться повышением своего личного благосостояния, если уж вас так волнует эта тема?
И еще.
Если тема взаимодействия церкви и паствы (или не желающих к ней присоединяться) так взволновала многих - возможно, это повод задуматься - так ли все благостно и елейно, как хочется многим?
Обвинения меня в нелюбви к попам и антиклерикализме тоже смешны - во-первых, я не обязана (и никто не обязан любить попов). Во -вторых, если бы я их активно не любила - мой пост был бы совсем другого характера. Уж поверьте мне. написать зло и едко я умею.
Мне важны люди. Их проблемы.
И если я могу помочь - я стараюсь это сделать.
Не могу - не берусь, просто сочувствую.

[identity profile] petrogrom.livejournal.com 2010-06-26 05:11 pm (UTC)(link)
Пойду поищу начало:-))) А то я как всегда, начинаю с конца:-)))

[identity profile] anvorda-skello.livejournal.com 2010-06-26 05:21 pm (UTC)(link)
пусть Вам хватит сил и терпения

[identity profile] strogaya-anna.livejournal.com 2010-06-26 05:25 pm (UTC)(link)
Да у меня терпения и силы столько - в долг могу давать, а то и просто так.
Просто забавно - что моя тихая мирная жежешечка , постом, в котором я просила совета - вызвала такую бурю ...всего, и негатива тоже.
Я спокойна, но люди меня зачастую...удивляют.
все еще

[identity profile] anikonov.livejournal.com 2010-06-26 05:47 pm (UTC)(link)
Не переживайте. Мне кажется, что Вы реально помогли людям.

[identity profile] strogaya-anna.livejournal.com 2010-06-26 05:49 pm (UTC)(link)
спасибо
я не переживаю
я удивляюсь немного

[identity profile] anikonov.livejournal.com 2010-06-26 05:58 pm (UTC)(link)
Чему удивляетесь? Тому, что люди всякие бывают?

Делайте свое дело.

Я хоть и верующий РПЦ, но та статья от Сенчуковой у меня еще больше вопросов вызвала к о. Михаилу, чем Ваша изначальная заметка.

Не думаю, что я не один такой.

[identity profile] strogaya-anna.livejournal.com 2010-06-26 06:11 pm (UTC)(link)
Удивляюсь не всякости, а что первая реакция зачастую - агрессия.
И веру я не трогала, меня заботил только этот частный случай.
Я только что звонила родителям, которые параллельно говорил по телефону с деревней.
Процитировали эту статью на правмире, вера говорит, что все совсем не так, что вопрос остается открытым, и поэтому я сейчас анализирую все советы ( дельные) которые прозвучали - касчет кадастровых планов и юриста, потому что они временно отступились, но отнюдь не отказались от своих намерений.
Вера готова пообщаться с журналистами, и не только она, вся деревня гудит и переживает.
Я взволнована, тем более что вскрылись новые подробности

[identity profile] anikonov.livejournal.com 2010-06-26 06:26 pm (UTC)(link)
Выйдите на улицу, и, уверен, первое с чем Вы столкнетесь - будет агрессия.

[identity profile] tushisvet.livejournal.com 2010-06-26 06:09 pm (UTC)(link)
Анна, голубчик, хотела сказать "наплюй", но не скажу)
Жду, что ты когда-нибудь отпишешься "за всю мазуту".
А обвинения в проплаченности - это такой уж дешевый и неэффективный ход, что и говорить тут не о чем.

[identity profile] strogaya-anna.livejournal.com 2010-06-26 06:43 pm (UTC)(link)
да вот мне обвинения - правда - наплевать на них
я знаю. что я действую по совести - и достаточно.
Просто теперь придется - никуда не дееншься - впрягаться в эту проблему - никуда не денешься.
Света, знала бы ты, как я далека от позиции трибуна и разруливателя борьбы интересов
а тут еще и церковь замешана...
У всех сразу обостряется интерес и все ждут каких-то происков
а никаких происков -это просто мама моя расстраивается - она каждое лето в детсвте там проводила - места правда идиллические, там хорошо, и они туда ездят, в эту дреевушку подзаряжаться тишиной и покоем каждый год
а теперь - какой там покой - буря и натиск (((

[identity profile] tushisvet.livejournal.com 2010-06-26 07:30 pm (UTC)(link)
"Света, знала бы ты, как я далека от позиции трибуна и разруливателя борьбы интересов... а теперь - какой там покой - буря и натиск ((("

Если я что и знаю - так именно это.

[identity profile] strogaya-anna.livejournal.com 2010-06-26 07:33 pm (UTC)(link)
Я прям значит, такая вышла практически Свобода на баррикадах - с голой грудью и против РПЦ
пошла я свои рассказаики писать лучше ))

[identity profile] varata.livejournal.com 2010-06-26 06:47 pm (UTC)(link)
Лучший способ подавить негатив - игнорировать его. Есть люди, которым важно просто пошуметь, кто-то действительно что-то не понял (не удивительно). Вы сделали то, что считали нужным, на мой взгляд, неравнодушие то, чего нам очень не хватает. это удобная почва для плесени, которая сейчас так бурно размножается. Но большинство то поддержали вас осознанно и от души. На них и ориентируйтесь.

[identity profile] strogaya-anna.livejournal.com 2010-06-26 06:54 pm (UTC)(link)
Спасибо!
Я тоже так думаю

[identity profile] olle-lukoyle.livejournal.com 2010-06-26 06:51 pm (UTC)(link)
да не обращайте на них внимания. Мир несправедлив, у людей много агрессии, и еще больше подозрений. В душе большинство из них добры.

[identity profile] strogaya-anna.livejournal.com 2010-06-26 06:56 pm (UTC)(link)
Да, я знаю, они добры к своей кошке, всегда довольны сами собой , своим обедом и женой.
С остальным - в зависимости от пищевари=ения ))
Спасибо))

[identity profile] olle-lukoyle.livejournal.com 2010-06-26 07:04 pm (UTC)(link)
Ничего личного, всего лишь статистический процесс, вроде дождя. Ваш журнал после перепостов прочитали 3000 человек. 1000 решили откомментить. 100 из них проявили агрессию. 50 неадекватны вообще, и 50 только сегодня и только для вас.

Похоже на дождь, на вас попадают капли. Не стоит беспокойства. Лучше напишите еще какой-нибудь изумительный рассказ ;)

[identity profile] strogaya-anna.livejournal.com 2010-06-26 07:09 pm (UTC)(link)
Спасибо)) (кстати, прочитало меня 35000))

Сижу пишу - но вот все время отвлекаюсь((

[identity profile] moi-salon.livejournal.com 2010-06-26 07:34 pm (UTC)(link)
35000!

Я в обмороке!

[identity profile] strogaya-anna.livejournal.com 2010-06-26 07:37 pm (UTC)(link)
эТО Я ГРУБО ПОСЧИТАЛА - вот на данный момент - 55760 )))
посмотри по рейтингам жж
хвастливо так

[identity profile] http://users.livejournal.com/mar__/ 2010-06-26 07:10 pm (UTC)(link)
Проплаченность - это сильно! Пожалуй, тем, кто так пишет, стоит пойти не к зеркалу, а съездить на экскурсию в какую-нибудь деревню, поинтересоваться, что это живущие там люди могут проплатить :(

Не знаю, писали уже, или нет, нужно обязательно грамотно составленный запрос на те документы, которыми трясли у людей перед носом и не давали читать. Ну и запросы по кадастру, межеванию, и т.д. - тут нужно советоваться с юристами

[identity profile] laragull.livejournal.com 2010-06-26 07:29 pm (UTC)(link)
а я как дура перепостила бесплатно, ыыыыы, срочно заплати мне, Анна, я же рекламу только за плату размещаю, меня мой внутренний профсоюз замучает!!!

кстати, знаешь как еще называется попадание поста в топ? "понеслось гавно по трубам". Это про комментарии, что обычно следуют за этим.
Edited 2010-06-26 19:30 (UTC)

[identity profile] strogaya-anna.livejournal.com 2010-06-26 07:31 pm (UTC)(link)
ну вот когда деревенские с кроликов навоз продадут - заплачу всем))
и тебе, моя хорошая))
а пока можешь считать себя идейной))

[identity profile] laragull.livejournal.com 2010-06-26 07:38 pm (UTC)(link)
продажному блогеру западло считать себя идейным!

[identity profile] strogaya-anna.livejournal.com 2010-06-26 07:39 pm (UTC)(link)
а я значит - идейная ? (нехорошим гнусным голосом)

[identity profile] laragull.livejournal.com 2010-06-26 07:41 pm (UTC)(link)
не, ну ты хоть за навоз кроликовый, а мне ваще ноль

[identity profile] uhena.livejournal.com 2010-06-26 10:53 pm (UTC)(link)
Не обращайте на них внимания. Действительно, многие комментирующие, да и сам неизбежно, отвечают в первую очередь на свои собственные вопросы, вернее генерируют ответы, исходя из какого-то внутреннего алгорима. Да и чисто статистически, чем больше людей вас читает, тем больше риск неадекватной реакции.
А в приведенной статье священника конечно сильнейшая фраза, которая, кажется, во многом и отражает суть проблемы: "К сожалению, местные жители опасаются Церкви, как они заявили. В то же время, считают себя православными ... "

[identity profile] strogaya-anna.livejournal.com 2010-06-26 10:56 pm (UTC)(link)
да, оговорки по фрейду у священника.